Friday, April 5, 2013

История о летчике

У каждого мальчишки из моего детства была мечта о небе, летать для нас было самым что ни есть завлекательным, а быть пилотом просто волшебство. Это хорошо, когда есть такие мечты. Прошло много лет, а небо также привлекает и завораживает, и хочется быть пилотом своей жизни. Художник-пилот – это круто!!! Поэтому, когда мои друзья предложили поучаствовать в проекте о летчике, я сразу же согласился без промедления.

Эту историю придумал и нарисовал мой друг и замечательный художник Руслан Гончар. Мы ночами засиживались с ним ,обсуждая проект, и  я точно Вам скажу, что самое интересное в работе над проектами - это процесс. Остановиться невозможно!!! Тема о пилоте не отпускает и затягивает в небо. Это был полет! )


До проекта электронной книжки  Руслан уже создал комиксы и выпустил анимацию первой  истории о летчике. Поэтому как  стиль для создания пробной электронной книжки  Руслан выбрал комиксы. Мне было очень интересно, это новое для меня и хотелось посмотреть и поучавствовать в этой “кухне” ))). В общем, для себя решил, что обязательно сделаю проект с комиксами, а если получится, то и выпущу как приложение. 

Еще здорово и интересно то, что в проекте принимали участие разные творческие ребята, география наша была от Аргентины, Канады и до России с Украиной, в общем половинку глобуса мы покрыли. Всегда здОрово работать с творческими людьми, от них заражаешься еще большей энергией, вдохновением и, конечно же, опытом.

Руслан показывал свои знаменитые блокноты и наброски, рассказывал о процессе создания, честно и щедро делился опытом, это всегда было интересно и поучительно. Вживую видеть работы мастера и слышать его - это многого стоит. Кстати, советую как нибудь попасть к нему на мастер-класс о набросках, не пожалеете! Со своей стороны я помог Руслану по обработке и оптимизации его картинок для приложения и взялся координировать всех участников проекта. Программирование выполнили ребята из маленькой, компании Kynitex. Спасибо им огромное и также спасибо всем ребятам, принявшим участие в этом проекте, очень приятно было с Вами работать. Надеюсь, мы еще обязательно встретимся, желаю всем новых, интересных проектов!!!

Вобщем, будьте пилотами ))) ,а я поехал летать на роликах с малышами )))

Книга уже на этом маркете http://www.barnesandnoble.com/w/stories-about-a-pilot-story-one-kynitex-media-inc/1114987001?ean=2940147119518 приятного всем просмотра!!!

No comments:

Post a Comment